Организация и проведение PR акций
Чтобы выжить в современных условиях жесткой конкуренции каждая компания или организация должна работать на создание и укрепление положительного имиджа. Произвести позитивное впечатление на потенциальных клиентов, сделать бренд узнаваемым, и таким которому доверяют, довольно непросто.
Одним из важнейших инструментов создания положительного имиджа компании является подготовка и проведение PR-акций. Если за дело беремся мы, то можете не сомневаться, что мы постараемся максимально охватить целевую аудиторию и достичь поставленных задач. В этом деле энтузиазм, активность и креативность являются самыми лучшими помощниками. Разумеется, все это сработает только в том случае, если вся компания и PR-акция будут тщательно спланированы, подчинены единой концепции и мастерски реализованы.
В рамках PR-компании мы можем провести такие мероприятия как:
- Trade Events – мероприятия, на которых присутствуют бизнес-партнёры компании и задачей которых есть демонстрация своих достоинств и готовности к сотрудничеству.
- Corporate events представляют собой корпоративные мероприятия, где создается общий командный дух и атмосфера.
- Special events предполагает комплексные мероприятия и события, способствующие созданию и развитию положительного имиджа компании или бренда. Такими мероприятиям могут быть фестивали или вручение наград.
- Пресс-конференция проводится для средств массовой информации, если компания имеет значимую для публики информацию или новости.
- Оригинальные сценарии PR-акций не только всегда точно достигают поставленных целей, но и благодаря необычной концепции и креативности являются отличным способом сделать акцию запоминающейся.
- Оригинальная форма проведения, эксклюзивное оформление, уникальная концепция, профессиональный ведущий, продуманность плавных переходов между разными частями мероприятия, развлекательная часть – все это, несомненно, создает хорошее впечатление и положительный имидж компании.