Семинары и конференции

Семинары и конференции

Business handshake and business people photo (1) Все больше и больше компаний полагают, что event-маркетинг — инструмент прямой коммуникации с потребителями, бизнес-партнерами и сотрудниками компании. Позитивное отношение к бренду, сформированное при помощи эмоционального восприятия мероприятия, зависит от качества данного мероприятия.

Семинары. Совмещают в себе обучение и профессиональные коммуникации участников. Организация семинаров включает целый комплекс работ: определение цели и формата мероприятия, исходя из интересов целевой аудитории, определение содержания мероприятия, выбор места проведения и способа приглашения участников, непосредственно проведение семинара, подготовка итоговых отчетов и многое другое.

Конференции. Зачастую организация конференции не требует больших затрат. При этом качество бизнес-контактов, которыми сопровождается мероприятие, выше, чем у рекламных кампаний.

BTL. Обученный промо-персонал, интересные идеи, подарки и бонусы — каждый потенциальный покупатель почувствует себя вовлеченным в происходящее. Креативные решения позволят стимулировать и торговых посредников.